К основному контенту

Избранные

Образ 2024

 Из настоящего с любовью к прошлому. Я не понимаю слово тренды, но я понимаю слово стиль

Почему я решил уйти с podium im?



Честно говоря, это решение назревало. Несмотря на что что у меня был рейтинг и отношение к моим проектам было приемлемым, до поры.

Ресурс стал скатываться в сплошную обнаженку. Там было все меньше моделей с интересными образами и все больше случайных людей, далеких от моды во всем.
И особенно далеких от высокой моды. Когда я пытался добавлять друзей, я понял, что сплошная обнаженка там процентов у 80 профилей, у некоторых напополам с хорошими обычными фотографиями.

Ранее про меня уже пытались писать статьи что я эскортник и наподобие, что 100% чушь, я никогда этим не занимался и не занимаюсь, подобное соседство несколько напрягало. Но у меня был рейтинг, мои работы котировались, у меня был большой отрыв я продолжал пребывать там.

С 2020 ситуация осложнилась. В апреле-мае тамошний контингент стал активно вытягивать своего человека. Ему начислялся рейтинг даже за фото, которые в идеале следует назвать техническим браком.

Не важно что он постил, его ценили. За работы с моим участием так же ставили лайки десятки, если не сотни людей, но мой рейтинг практически перестал расти. Мне не засчитывались пункты рейтинга. С 2019 года были случаи, когда мне вообще не засчитывался рейтинг, хотя снимок оценило несколько десятков человек.

Показательным стал вечер и ночь с 13 на 14 июля 2020 года. Я поднял в фотопоток порядка 20 фотографий, и получил более 50, а если быть точным 50-70 лайков, моя почта ломилась от уведомлений. Но рейтинг мне не засчитался. Я написал письма администрации с ультиматумом, либо мне дозасчитывают все, в чем меня обманули, либо я ухожу с портала.
Мои пожелания не учли.

Я играю только в честной борьбе. Если я вижу признаки заговора и нечестной борьбы, я ухожу из проекта и не принимаю такие правила.

Зачем играть с шулерами? Если ты знаешь, что как хорошо бы ты не играл, тебя все равно облапошат?

Я бы мог дальше бороться, тем более что было немало людей которым нравились фотографии с изображением меня, или сидеть на вторых и третьих местах. Но мне чисто по-человечески стало не приятно посещать этот портал и тем более присутствовать на нем.

Воистину люди получают ту моду, которую заслуживают.

В любом случае без достижений не останемся, придумаем и еще что-нибудь по нашу душу.








Мартин Селлаит Blogspot, Мартин Селлаит Blog, Мартин Селлаит "Почему я решил уйти с podium im", Martin Sellaite Blogspot, Martin Sellaite Blog, Мнение Мартина Селлаита

Популярные сообщения